Уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:
первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500
Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100
за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900
на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду
1 лвл - 100
2 лвл - 200
3 лвл - 300
...
48 лвл - 4800
49 лвл - 4900
50 лвл - 800 5
51 лвл - 840 5
52 лвл - 880 5
...
59 лвл - 1160 5
60 лвл - 1200 6
61 лвл - 1240 6
...
Далее видно, что с каждым последующим уровнем количество на прокачку увеличивается на 40
, а с каждым десятым - количество руды увеличивается на 1
(т.е. - с 50 лвл по 59 лвл - 5 , с 60 лвл по 69 лвл -6
и т.д.)
Также приблизительно с 200 уровня добавляется ещё и нефть, но до этой точки прокачки вряд ли кто-то добрался, кроме Норда
Время отдыха после 40-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
Механика гибели питомца. Когда питомец теряет все жизни в бою, он попадает в кому и самостоятельно вернется к жизни он только через 4 дня. Игрок может ускорить его возврат. Во время комы питомца нельзя прокачивать и продать. Кроме того, при попадании в кому, любой питомец теряет 5% развития (то есть бонуса к основным характеристикам от хозяина). Теряют его все питомцы и даже попугай с доберманом. Ниже 30% опустить развитие нельзя. Таким образом, потеря жизней питомца остается очень значительной, но его «Дрессировка» не спадает никогда.
В случае комы одного питомца, в руки хозяина автоматически попадает следующий. Не может быть ситуации, что если у игрока есть питомец, он не берет его в бой. Можно самостоятельно выбрать какого питомца вы хотите взять.
©информация предоставлена от Angelbest