Уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом: первый = все статы 0 второй = все статы 50 третий = все статы 200
четвертый = все статы 500 Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду 1 лвл - 100 2 лвл - 200 3 лвл - 300 ... 48 лвл - 4800 49 лвл - 4900 50 лвл - 800 5 51 лвл - 840 5 52 лвл - 880 5 ... 59 лвл - 1160 5 60 лвл - 1200 6 61 лвл - 1240 6 ... Далее видно, что с каждым последующим уровнем количество на прокачку увеличивается на 40, а с каждым десятым - количество руды увеличивается на 1 (т.е. - с 50 лвл по 59 лвл - 5 , с 60 лвл по 69 лвл -6 и т.д.)
Также приблизительно с 200 уровня добавляется ещё и нефть, но до этой точки прокачки вряд ли кто-то добрался, кроме Норда
Время отдыха после 40-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется! Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз. Механика гибели питомца. Когда питомец теряет все жизни в бою, он попадает в кому и самостоятельно вернется к жизни он только через 4 дня. Игрок может ускорить его возврат. Во время комы питомца нельзя прокачивать и продать. Кроме того, при попадании в кому, любой питомец теряет 5% развития (то есть бонуса к основным характеристикам от хозяина). Теряют его все питомцы и даже попугай с доберманом. Ниже 30% опустить развитие нельзя. Таким образом, потеря жизней питомца остается очень значительной, но его «Дрессировка» не спадает никогда.
В случае комы одного питомца, в руки хозяина автоматически попадает следующий. Не может быть ситуации, что если у игрока есть питомец, он не берет его в бой. Можно самостоятельно выбрать какого питомца вы хотите взять.
©информация предоставлена от Angelbest
|